Обнуление и адаптация б/у блоков управления Mercedes-Benz

Блоки управления Mercedes, которые относятся к системам санкционированного доступа- блок управления двигателем (ECU), блок управления АКПП (TCU), селектор переключения передач (ISM/DSM), электронный замок зажигания (EZS/EIS) имеют в своем программном обеспечении данные иммобилайзера (противоугонная система). Эти данные индивидуальны для каждого конкретного автомобиля Mercedes и вносятся в блоки управления на заводе изготовителе. Сделано это для предотвращения или как минимум для усложнения угона автомобиля. 

И в действительности, если к примеру кодировочные данные в блоке управления можно относительно просто изменить, то с данными санкционированного доступа, все намного сложнее и просто так вычислить и изменить их не получится. 

Тем не менее, у нас достаточно опыта, знаний и оборудования для того, чтобы обнулить, привязать и адаптировать б/у блоки управления Mercedes-Benz с системой FBS3 (все автомобили примерно до 2014 года выпуска). 

Для более свежих моделей выпуска с 2014 года, где используется система FBS4, на сегодняшний день все несколько сложнее. Но так же есть возможность адаптации и привязки некоторых блоков управления двигателем и некоторых блоков управления АКПП.

Адаптация и привязка блоков управления Мерседес требуется при замене вышедшего из строя родного блока управления на контрактный.

Процесс программирования состоит из двух этапов:

  1. Обнуление контрактного блока управления. То есть блок управления на программном уровне делается условно новым, обнуляются (стираются) данные санкционированного доступа.
  2. Персонализация и инициализация блока управления дилерской диагностической программой (DAS, Xentry) либо инженерным софтом. В блок управления записываются новые данные санкционированного доступа.