Wuling Binguo Pro — компактный младший брат Binguo S: хэтчбек с мотором 65 кВт

Wuling Binguo Pro — компактный младший брат Binguo S: хэтчбек с мотором 65 кВт

Новейшая регуляторная подача в Китае раскрыла Wuling Binguo Pro — новый компактный электрический хэтчбек, который пополнит линейку Binguo совместного предприятия SAIC‑GM‑Wuling (SGMW). Серия в настоящее время включает стандартный Binguo, недавно запущенный Binguo S (в некоторых рынках также известный как Bingo S) и более крупный Binguo Plus. Появление модели в последней партии публичных регистрационных документов подчёркивает продолжающуюся активность в конкурентном сегменте компактных электромобилей Китая.

Что показывает подача документов о Wuling Binguo Pro

Согласно записи в списке Министерства промышленности и информационных технологий Китая (Ministry of Industry and Information Technology, MIIT), габариты Binguo Pro составляют 4050 мм в длину, 1758 мм в ширину и 1580 мм в высоту, при колёсной базе 2560 мм. Его полная масса — 1670 кг, снаряжённая масса — 1270 кг, а в документе указана максимальная скорость 130 км/ч.

Дизайнерские изображения в подаче показывают округлую внешность с круглыми фарами, полуутопленными дверными ручками и дисками «лепесткового» типа. Такой подход отличается от Binguo S, который использует многоугольное освещение и более выраженные плечевые линии. Binguo S также больше по длине — 4265 мм — и позиционируется выше стандартного Binguo.

[Изображение]
Подпись: В документации указан электромотор с пиковым выходом 65 кВт.

Двигатель и аккумулятор

В подаче подтверждается, что Binguo Pro использует литий‑железо‑фосфатную батарею (LiFePO4), поставляемую Gotion High‑Tech. Электродвигатель обеспечивает пиковую мощность 65 кВт.

Это ставит Pro ниже Binguo S, который оснащён 75‑кВт мотором и предлагает варианты батареи объёмом 31,9 кВт·ч или 41,9 кВт·ч с запасом хода до 430 км. Более низкая мощность мотора указывает на городскую, ориентированную на экономию конфигурацию и вероятно приблизит цену Pro к уровню стандартного Binguo, хотя официальных данных о ценах и комплектациях пока нет. В документации также не указаны данные о запасе хода или параметрах зарядки.

Кратко о семействе Binguo

Линейка Binguo от SAIC‑GM‑Wuling (SGMW) дебютировала в 2023 году со стандартным Wuling Binguo — компактным электрическим хэтчбеком. В настоящее время серия включает стандартный Binguo, недавно запущенный Binguo S и более крупный кроссовер Binguo Plus. Модели в основном продаются в Китае, с отдельными экспортными поставками в такие страны, как Индонезия и Таиланд.

Binguo S стоит от 66 800 юаней (≈9 400 USD) до 79 800 юаней (≈11 300 USD). По текущему курсу это примерно:
— 66 800 юаней ≈ 888 440 руб.; 9 400 USD ≈ 893 000 руб.;
— 79 800 юаней ≈ 1 061 340 руб.; 11 300 USD ≈ 1 073 500 руб.

Binguo S конкурирует с Geely Geome Xingyuan, BYD Dolphin и MG4. Он располагается выше стандартного Binguo и использует 75‑кВт мотор в сочетании с двумя вариантами ёмкости батареи.

Позиционирование на рынке предстоящего Binguo Pro

Wuling Binguo Pro выйдет на рынок в момент, когда производители расширяют предложение в сегменте компактных электромобилей, чтобы охватить более широкий спектр размеров и характеристик. Хотя цены и сроки запуска остаются неустановленными, его габариты и пиковая мощность 65 кВт свидетельствуют, что он, вероятно, займёт позицию между базовым Binguo и более мощным Binguo S, когда появится в шоу‑румах.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *