
Отлично, приступаю к работе. Вот адаптированный текст новости в соответствии с заданными требованиями:
Volkswagen открыл в Китае первый полноценный R&D-центр за пределами Германии
Концерн Volkswagen Group (VW) сделал важный шаг в укреплении своей исследовательской базы за пределами Германии. Недавно в городе Хэфэй (провинция Аньхой) официально введен в эксплуатацию новый испытательный комплекс дочерней компании Volkswagen (China) Technology Company (VCTC). Этот центр стал первым полнофункциональным R&D-комплексом концерна, расположенным не в Германии, и будет отвечать за полный цикл разработки, верификации и запуска в серийное производство новых автомобильных платформ и ключевых технологий.

Открытие этого центра означает, что Volkswagen впервые создал за пределами своей штаб-квартиры в Германии замкнутую производственно-исследовательскую цепочку — от полного цикла разработки, валидации и получения разрешений до непосредственного запуска в массовое производство. Таким образом, Volkswagen Group сформировала в Китае целостную систему сквозной разработки (end-to-end R&D).

Общая площадь нового испытательного комплекса составляет около 100 000 квадратных метров, где размещены более сотни передовых лабораторий. Они обеспечивают ключевые возможности для комплексного тестирования: от интеграции программного и аппаратного обеспечения, проверки аккумуляторов и силовых агрегатов до всесторонней верификации автомобилей на уровне готового продукта.

В лабораториях VCTC в Хэфэе VCTC совместно с китайским подразделением CARIAD сейчас работают над внедрением первого поколения архитектуры CEA. Это централизованная вычислительно-региональная электрическая/электронная архитектура (E/E), созданная Volkswagen Group специально для китайского рынка. Цикл разработки CEA составляет всего 18 месяцев.
Благодаря новому процессу разработки, ориентированному на программно-определяемые автомобили (Software Defined Vehicle, SDV), VW планирует сократить общий цикл разработки автомобиля примерно на 30%. При этом, за счет локализации и активного сотрудничества с местными поставщиками уже на этапе концептуального проектирования, стоимость некоторых новых моделей может быть снижена до 50%. Архитектура CEA также критически важна для обеспечения бесперебойной интеграции аппаратного и программного обеспечения для интеллектуального кокпита и систем помощи водителю (ADAS), а также для поддержки обновления ПО по воздуху (Over-The-Air, OTA).

Volkswagen Group продолжает планомерно расширять возможности VCTC. Одним из ключевых дополнений станет лаборатория функционально-интеграционного тестирования (FIT), которая начнет работу в середине 2026 года. Эта лаборатория, способная имитировать самые сложные экстремальные условия эксплуатации, станет лишь одной из двух таких установок во всем концерне.
Подобные инвестиции и расширение научно-исследовательского потенциала в Китае закладывают прочную основу для дальнейшего развития Volkswagen Group в области интеллектуальной мобильности и сетевых технологий, позволяя концерну более оперативно реагировать на специфические требования крупнейшего в мире автомобильного рынка.






