
Toyota показала новый электрический седан bZ7 на фотографиях дилерских салонов до его запланированного вывода на рынок в первом квартале 2026 года. bZ7 следует за моделью bZ3X, представленной на автосалоне в Гуанчжоу 2025 года. Автомобиль продолжает стратегию Toyota China по разработке локально ориентированных электромобилей увеличенных габаритов и будет оснащён электрической приводной системой Huawei DriveONE.
bZ7 позиционируется как электроседан средне‑ и полноразмерного класса с ценой около 200 000 юаней (≈28 288 долл. США). По текущему курсу это примерно 2 300 000 ₽ (пересчёт от 200 000 юаней) и ≈2 305 472 ₽ (пересчёт от 28 288 долл. США). Длина автомобиля составляет 5 130 мм, ширина — 1 965 мм, высота — 1 506 мм, а колёсная база — 3 020 мм. По своим габаритам он больше таких моделей, как Xiaomi SU7, Xpeng P7 и P7+, а также BYD Han EV. На фотографиях видна покатая линия крыши, полуутопленные дверные ручки, безрамочные двери и блок LiDAR, установленный на крыше в составе аппаратного обеспечения для помощи водителю.
Передняя часть выполнена в новой для Toyota «закрытой» решётке, с С‑образной световой полосой в верхней части фасада и L‑образной нижней световой группой в сочетании с вертикальными воздухозаборниками. Сзади — сквозная кристаллическая светодиодная оптика и небольшой интегрированный спойлер над затемнённой частью бампера. Планируется семь вариантов окраски кузова.
В интерьере bZ7 развивает концепцию, показанную на bZ3X: плавающий центральный дисплей, врезной прямоугольный цифровой приборный щиток и проекционный дисплей (head‑up display). Модель работает под управлением HarmonyOS 5.0 (операционная система Huawei) в салонном интерфейсе и интегрирует функции экосистемы встраиваемых приложений Xiaomi.
Будут доступны три варианта оформления салона с деревянными вставками и широкими поверхностями, обитыми кожей, а также многофункциональное рулевое колесо, беспроводная зарядка и физические органы управления. В списке оборудования — пассажирское сиденье с нулевой гравитацией и выдвижной подножкой; все четыре основных сиденья поддерживают вентиляцию, подогрев и массаж. В предсерийной конфигурации заявлены аудиосистема Yamaha, разделённая панорамная крыша и охлаждаемый/нагреваемый бокс для хранения в центральном подлокотнике спереди.
Привод обеспечивает система электрических моторов Huawei DriveONE с максимальной мощностью 207 кВт. Будут предложены аккумуляторы ёмкостью 71,35 кВт·ч и 88,13 кВт·ч, что по циклу CLTC (China Light‑Duty Vehicle Test Cycle — китайский тестовый цикл для легковых автомобилей) соответствует запасам хода примерно 600 км и 680, 700 или 710 км соответственно. В подвеске используется двухкамерный пневматический контур в сочетании с демпферами SDC после доработки командами Toyota по люксовым и спортивным настройкам. Дополнительные подробности ожидаются ближе к запуску в первом квартале 2026 года.
[Фотогалерея]
Салон bZ7 оснащён плавающим центральным дисплеем под управлением HarmonyOS 5.0.






