Подтверждено: у Chery Tiggo 9 новый смелый перед — широкая интегрированная решётка для Китая

Подтверждено: у Chery Tiggo 9 новый смелый перед — широкая интегрированная решётка для Китая

Последняя запись в каталоге Министерства промышленности и информационных технологий Китая подтверждает, что Chery готовит обновлённую версию Tiggo 9 — одного из более крупных кроссоверов бренда на внутреннем рынке. Это первые официальные подробности рестайлинга, которые описывают изменения в экстерьере и подтверждают, что модель продолжит использовать существующий у Chery 2,0-литровый турбированный агрегат. Tiggo 9 конкурирует в сегменте, где несколько китайских производителей недавно обновляли свои средне‑ и крупногабаритные SUV, и это обновление свидетельствует о намерении Chery сохранять присутствие в этом классе.

Текущий Tiggo 9 оснащён 2,0‑литровым турбированным двигателем мощностью 192 кВт в сочетании либо с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, либо с восьмиступенчатым автоматом в зависимости от комплектации. В салоне предусмотрена планировка до семи мест, модель оснащена двухэкранной панелью и системой AR‑HUD (проекционный дисплей с дополненной реальностью). Chery также добавила к семейству модель с укороченной колесной базой и версию с подключаемым гибридом (PHEV — подключаемый гибрид), чтобы расширить предложение внутри одной продуктовой линейки. Эти изменения описывают существующую структуру семейства Tiggo 9 до появления новой записи в реестре.

Согласно новым нормативным данным, обновлённый Tiggo 9 получил переработанную переднюю часть. Фары кажутся более круглыми и крупными по сравнению с текущей моделью, а нижняя часть переднего бампера получила расширенные воздухозаборники, заходящие к центральной решётке. Боковой профиль остался близким к существующему автомобилю, включая скрытые дверные ручки и выбор дисков диаметром 18, 19 или 20 дюймов. Сзади модель сохраняет сквозную световую полоску и затемнённую стилистику, а также двойные выхлопные патрубки по обе стороны.

[Изображение]

[Изображение]

Подпись: Двойные выхлопные патрубки расположены раздельно по обеим сторонам нижней части бампера.

В документации указаны конфигурации на пять и на семь мест, а габариты кузова составляют 4853 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1718 или 1730 мм в высоту в зависимости от оснащения. Колёсная база осталась прежней — 2820 мм. В перечне опций значатся люк на крыше, двухцветная окраска, различные варианты дизайна дисков, стекла без затемнения (не privacy), направляющие дверей, наружные водоотводы, альтернативные шильдики и антенна‑плавник.

Автомобиль продолжит использовать двигатель SQRF4J20C — 2,0‑литровый турбированный четырёхцилиндровый агрегат в паре с восьмиступенчатым автоматом. В документации указан максимальный выход мощности 192 кВт и официальные показатели расхода топлива 8,15 л/100 км. В доступных документах отсутствуют электрифицированные варианты.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *