
Обновлённый минивэн BYD M6 заметили в Китае с переработанным салоном
Обновлённый минивэн BYD M6 был замечен в Китае во время дорожных испытаний с переработанным интерьером. Это электрифицированный (New Energy) минивэн для мировых рынков. Ранее BYD M6 продавался в Китае под именем Song Max. У замеченного варианта применяется подключаемая гибридная силовая установка.
Модель BYD Song Max впервые вышла на китайский рынок в 2017 году как бензиновый минивэн. Вскоре после этого BYD запустил варианты Song Max с PHEV (подключаемый гибрид) и BEV (электромобиль на аккумуляторной батарее). В последний раз модель обновлялась в Китае в 2022 году, после чего покинула внутренний рынок. Однако её электрическая версия (BEV) вышла на зарубежные рынки под двумя названиями: M6 и eMax 7. Недавно в Китае был замечен обновлённый BYD M6 с подключаемым гибридом и новым интерьером.
По фотографиям, опубликованным Autohome, передняя часть обновлённого BYD M6 получила крупную решётку радиатора с горизонтальными планками и крупную оптику. Сзади установлены раздельные блоки фонарей. По бокам автомобиля размещены хромированные элементы с надписью «Space». Другие особенности — обычные дверные ручки и антикрыло на крыше. Габариты BYD M6 составляют 4710/1810/1690 мм при колёсной базе 2785 мм.
[Изображение: Обновлённый BYD M6]
В салоне BYD M6 появился новый центральный тоннель с двумя площадками для беспроводной зарядки телефонов, блоком физических кнопок, двумя подстаканниками и небольшим отсеком. Селектор передач перенесён на рулевую колонку. Руль D-образной формы с эмблемой BYD указывает на ориентированность модели на зарубежные рынки. Центральная консоль оснащена «плавающим» сенсорным экраном, а приборная панель — ЖК-дисплеем (LCD — жидкокристаллический дисплей).
[Изображение: Обновлённый BYD M6]
[Изображение: Обновлённый BYD M6]
[Изображение: Обновлённый BYD M6]
Во втором ряду обновлённого M6 три посадочных места. Информации о наличии третьего ряда в замечанном автомобиле нет. Отмечается также, что передние сиденья обиты тканью, а сиденья второго ряда — кожзаменителем.
Информации о силовой установке обновлённого BYD M6 пока нет. По ожиданиям CarNewsChina, автомобиль может получить подключаемую гибридную систему 5.0 DM-i (гибридная система BYD). Она сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 74 кВт (99 л.с.) и электромотор мощностью 160 кВт (215 л.с.).
В настоящее время BYD M6 доступен в ряде стран в полностью электрической версии (BEV). Она предлагает один электромотор мощностью до 150 кВт (201 л.с.). Питается от литий-железо-фосфатных (LFP — lithium iron phosphate) аккумуляторов двух вариантов: 55,4 кВт·ч и 71,8 кВт·ч. Электрический запас хода составляет от 420 до 530 км по циклу NEDC (New European Driving Cycle — нормативный европейский тест на расход и выбросы).






