Новый BYD Seal 06 рассекречен: +80 кВт мощности и заметно больший кузов

Новый BYD Seal 06 рассекречен: +80 кВт мощности и заметно больший кузов

Китайский автопроизводитель BYD подал регистрационные документы на обновлённую версию своего электрического седана BYD Seal 06 EV в Министерство промышленности и информационных технологий КНР. Согласно поданным данным, обновлённый Seal 06 EV имеет габариты 4 870/1 890/1 495 миллиметров при колёсной базе 2 820 миллиметров. Эти размеры увеличены по сравнению с предыдущей версией, которая составляла 4 720/1 880/1 495 миллиметров.

Задняя часть автомобиля выполнена с полноширинной светодиодной светотехникой и упрощённым дизайном багажника. Передняя часть минимизирует традиционную решётку радиатора и вместо неё использует боковые воздухозаборники, а фары стали крупнее по сравнению с предыдущей моделью.

Обновлённый Seal 06 EV оснащён однодвигательной электрической установкой с двумя уровнями мощности. Базовый мотор развивает 120 кВт, тогда как более мощный вариант выдаёт 240 кВт. В документации указана максимальная скорость 170 км/ч для мотора с меньшей мощностью и 190 км/ч для более мощного варианта. В автомобиле по-прежнему используется батарея по химии литий‑железо‑фосфат (LiFePO4). Для сравнения: текущий на рынке Seal 06 EV в Китае предлагается с мощностью моторов в диапазоне 110–160 кВт и максимальными скоростями 160–180 км/ч. Ранее доступная модель построена на платформе BYD e‑Platform 3.0 Evo и обеспечивает пробег по циклу CLTC (China Light-duty Vehicle Test Cycle — китайский цикл испытаний для легковых автомобилей) в пределах 470–545 километров в зависимости от конфигурации мотора и батареи.

По сравнению с существующим Seal 06 EV обновлённая версия в поданных документах демонстрирует несколько подтверждённых изменений. Длина автомобиля увеличилась на 150 мм, ширина — на 10 мм при сохранении прежней колёсной базы 2 820 мм. Внешние изменения включают более крупные фары, минимизированную переднюю решётку с боковыми каналами для подачи воздуха и полноширинную заднюю оптику с более «чистым» оформлением багажника.

Мощность высокопроизводительного мотора выросла с 160 кВт до 240 кВт, что повысило максимальную скорость с 180 км/ч до 190 км/ч, тогда как вариант с меньшей мощностью увеличился до 120 кВт. Химия батарей LiFePO4 осталась без изменений, а в поданных документах не подтверждаются изменения в планировке салона, ёмкости батареи или запасе хода.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *