
Lotus подал официальные документы на утверждение в Китае для нового подключаемого гибридного внедорожника под названием Lotus «For Me». Этот автомобиль станет первой PHEV‑версия Eletre. Глобальный дебют запланирован на январь 2026 года, продажи ожидаются в первом квартале.
Кратко о нынешнем Lotus Eletre
«For Me» совпадает по внешним габаритам с существующим электрическим Eletre: длина 5103 миллиметра, ширина 2019 миллиметра, высота 1636 миллиметра и колёсная база 3019 миллиметров. Снаряжённая масса варьируется от 3055 кг до 3080 кг. Eletre оснащён активными аэродинамическими элементами, включая задний спойлер, способный генерировать 90 кг прижимной силы, и минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26, что, как ожидается, повторит и «For Me».
Что нового в подключаемом гибриде
Внедорожник оснащён 2,0‑литровым турбированным двигателем мощностью 205 кВт (279 л.с.) в сочетании с нераскрытой гибридно‑электрической силовой установкой. Сообщается о потенциальной суммарной мощности до 952 л.с., что может обеспечить разгон 0–100 км/ч примерно за три секунды и суммарный запас хода более 1000 км, хотя эти цифры пока не подтверждены. «For Me» также получает выдвижную систему LiDAR, что, вероятно, обеспечит улучшённую аэродинамику и функции помощи водителю.
Стратегический поворот Lotus
Lotus отказалась от предыдущего плана полностью перейти на электромобили к 2028 году из‑за замедления спроса на электромобили. Компания теперь реализует стратегию «Super Hybrid», интегрируя двигатели внутреннего сгорания с PHEV‑системами (PHEV — plug‑in hybrid electric vehicle, электромобиль с возможностью подзарядки от внешней сети) в таких моделях, как Eletre и Emeya, при этом продолжая выпускать бензиновую Emira. Такой подход обеспечивает высокую производительность, увеличенный электрический диапазон и гибкость ICE (двигателя внутреннего сгорания), отвечая требованиям рынка по уверенности в запасе хода и динамике.
Lotus по‑прежнему находится в большинстве в собственности Geely Holding, которая приобрела 51% акций в 2017 году. Малайзийская компания Etika Automotive владеет оставшимися 49%. С «For Me» Lotus выводит на китайский рынок свой первый подключаемый гибридный внедорожник, совмещающий дальнобойные электрические возможности с силой двигателя внутреннего сгорания и опирающийся на уже существующие гибридные технологии компании.








