
Взгляд в будущее: Представлены рендеры компактного электрического Land Rover Defender
Вслед за новостями о «маленьком G-классе» от Mercedes-Benz, Land Rover готовит свою электрическую бомбу: компактный внедорожник, который займет место начального уровня в семействе Defender. По слухам, эта модель, неофициально называемая «маленький Defender», будет значительно меньше нынешнего Defender 90 и может получить название Defender 80e или Defender Sport.
Ожидается, что «маленький Defender» станет доступной электрической альтернативой классическому внедорожнику для молодой аудитории. В нашей статье мы собрали рендеры, которые показывают, как может выглядеть экстерьер будущего электрокара.

Дизайн: Сохраняя брутальность, добавляя электрификацию
Шпионские снимки, ранее попавшие в сеть, показывают тестовые мулы, покрытые плотным камуфляжем. Тем не менее, общие очертания явно указывают на высокую степень сходства с актуальным семейством Defender, сохраняя его фирменный «квадратный» дизайн.
Наши рендеры базируются на этих наблюдениях и предполагают, что передняя часть получит более чистый и минималистичный стиль, характерный для электромобилей, включая заглушку вместо традиционной решетки радиатора.
В области головной оптики можно увидеть узкую, почти сквозную полосу, хотя финальный дизайн фар пока остается загадкой. Боковая часть, очевидно, будет более компактной по пропорциям.

Визуально заметны массивные передние и задние крылья, которые придают автомобилю внушительный вид. На рендерах внедорожник оснащен пятиспицевыми легкосплавными колесами большого диаметра и многопоршневыми суппортами спереди.


Задняя часть сохраняет классическую прямоугольную форму, но, судя по всему, лишится запасного колеса на двери. Дизайн задних фонарей также будет обновлен.
В детальных рендерах «маленький Defender» демонстрирует более выраженный стиль электрокара с полностью закрытой передней панелью. Фары выполнены в более агрессивном C-образном дизайне, который соответствует узкому стилю, замеченному в шпионских снимках. Фары соединены черной декоративной накладкой, создавая модный сейчас сквозной эффект. Подчеркнутый рельефный капот и массивный нижний бампер по-прежнему поддерживают суровый внедорожный стиль, присущий Land Rover Defender.


Компактные пропорции и особенности EV-архитектуры
Профиль кузова полностью соответствует ожиданиям: квадратный силуэт в сочетании с раздутыми колесными арками создает ощущение прочности и мощи. Поскольку это электромобиль, видно увеличение толщины нижней части кузова (там размещена батарея), что приводит к визуальному уменьшению площади остекления (это также было заметно на шпионских фото).


Сзади сохраняются вертикальные двухсекционные фонари. На рендерах также присутствует задний кофр, стилизованный под запасное колесо, но он, вероятно, будет выполнять функцию дополнительного отсека для хранения, а не содержать запаску.

Платформа и сроки выхода
Ожидается, что «маленький Defender» будет построен на новой чисто электрической архитектуре EMA (Electric Modular Architecture), которая поддерживает 800-вольтовую технологию.
Официальная презентация нового младшего члена семейства Defender запланирована на конец 2026 года. Таким образом, Land Rover выйдет на рынок раньше своего прямого конкурента — полностью электрического «маленького G-класса» от Mercedes-Benz, запуск которого ожидается в 2027 году. Если обе модели выйдут на рынок в ценовом диапазоне около 400 000 юаней (около 5,5 млн рублей), намечается ожесточенная битва за сердца молодых поклонников культовых внедорожников.






