
GWM (Great Wall Motor) представит специальную версию Tank 300 Polar Edition 10 декабря 2025 года; глобальный объём производства ограничен 300 единицами. Модель впервые показали на Гуанчжоуском автосалоне — это глубоко модернизированная версия Tank 300, ориентированная на пользователей, работающих в экстремально холодных или удалённых районах. По данным Autohome, она получила статус одобренного продукта для китайских полярных научных экспедиций и уже доступна для предзаказа.
Антарктическая испытательная история связана с развертыванием дизельной версии Tank 300, которую Китайский полярный научно-исследовательский центр (China Polar Research Centre) выбрал для логистической поддержки в ходе сорок второй антарктической экспедиции. Этот автомобиль был передан станции Great Wall на острове Кинг-Джордж в рамках соглашения о сотрудничестве между Great Wall Motor и исследовательским центром в октябре 2025 года. Он прошёл экологическую проверку в контролируемых камерах, имитировавших температуры ниже −30 °C и условия метели, после чего был отправлен в Антарктиду для перевозки персонала и грузов.
Polar Edition отличается фирменным цветом кузова Polar Orange, эксклюзивной декоративной графикой и специальным логотипом, что отличает её от стандартной версии. Она позиционируется как специализированный автомобиль для пользователей, которым требуется повышенная эксплуатационная способность в зонах с низкими температурами, сильными снегопадами или сложным бездорожьем.
Будут доступны три пакета функциональных доработок. Пакет Winter Protection (защита зимой) добавляет подогреваемое лобовое стекло и подогреваемые форсунки омывателя, чтобы снизить риск обледенения и запотевания при температурах ниже −30 °C. Пакет Snow Conquest включает всесезонные внедорожные шины All-Terrain (AT) — для повышения сцепления на снегу, льду и других поверхностях с низким коэффициентом сцепления. Пакет Recovery Escort оснащает автомобиль дистанционно управляемой лебёдкой и расчётной буксировочной нагрузкой 2,5 тонны, предназначенной для само- или взаимовытаскивания в условиях бездорожья.
Ожидается, что модель сохранит силовую установку дизельной версии: 2,4-литровый турбодизель мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 490 Н·м в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот набор прошёл эксплуатационные испытания в антарктических условиях и ранее демонстрировал надёжный запуск в холоде и стабильную подачу мощности.
Tank 300 Polar Edition опирается на наработки по эксплуатации в холодном климате и предлагает серийную модель с опциональными функциями для использования при низких температурах. Её декабрьский релиз ставит её в ряд основных моделей, адаптированных для подобных условий, таких как экспедиционные модификации Toyota Land Cruiser и Toyota Hilux, использующиеся в антарктических и арктических миссиях, а также версии Ford F-150 для холодного климата, часто эксплуатируемые в северной Канаде и на Аляске. Объём производства Polar Edition ограничен 300 экземплярами.
[Изображение 1]
[Изображение 2]
[Изображение 3]
Подпись к изображениям: Tank 300 Polar Edition прошёл испытания, подтвердившие его характеристики холодного старта в условиях ниже нуля.






