
GWM представила обновлённые характеристики Tank 300 Hi4‑T, сменив поставщика батарей и увеличив мощность электромотора, при этом сохранив цену на уровне 249 800 юаней (примерно 3 362 300 ₽; около 35 350 USD — примерно 3 358 250 ₽), сообщает D‑Auto. Основное техническое обновление касается трёхэлектрической (three‑electric) системы. Силовой агрегат PHEV (PHEV — plug‑in hybrid electric vehicle, подзаряжаемый гибрид) сочетает 2,0‑литровый турбированный бензиновый двигатель с передним электрическим мотором. Двигатель развивает 252 л.с. и 380 Н·м крутящего момента.
Электродвигатель теперь имеет максимальную мощность 130 кВт против прежних 120 кВт, а пик крутящего момента вырос с 400 Н·м до 495 Н·м, что даёт суммарную мощность системы 310 кВт. Литий‑ионная батарея ёмкостью 36,7 кВт·ч теперь поставляется CATL и обеспечивает чисто электрический пробег по циклу WLTC (WLTC — Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Cycle, всемирный согласованный цикл) на уровне 105 километров. Время быстрой подзарядки постоянным током (DC) с 30 до 80% сократилось с 0,4 часа до 0,27 часа, тогда как переменным током (AC) зарядка по‑прежнему занимает около 6,5 часов. Франтальная трансмиссия сохраняет 9‑ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.
Модель 2025 года Hi4‑T сохранила внешнюю стилистику предыдущего поколения Tank 300. Квадратные пропорции внедорожника включают прямоугольную решётку, круглые затемнённые фары, рейлинги на крыше, многоспицевые двухцветные колёсные диски и распашную дверь багажника с полноразмерной запасной шиной. Передний и задний бамперы, противотуманные фары и вертикальные блоки задних фонарей поддерживают брутальную дизайнерскую линию модели. Габариты остались прежними: длина 4750 мм, ширина 1930 мм, высота 1903 мм, колёсная база 2750 мм.
Салон включает плавающий центральный 14,6‑дюймовый сенсорный экран в сочетании с 12,3‑дюймовой полностью ЖК‑панелью приборов, две 50‑ваттные беспроводные зарядки для передних пассажиров и хромированные декоративные элементы. В стандартное оснащение входят многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, электронный селектор передач и физические кнопки для внедорожных функций, таких как выбор режимов движения, блокировки дифференциалов и функция Tank Turn (также называемая «Turn Assist»). Дополнительно предлагаются система помощи водителю уровня L2 (L2 — уровень 2 автономии, частичная автоматизация), автоматические светодиодные фары, электрический люк, датчики дождя с автоматическим режимом, электропривод и подогрев передних кресел, задние дефлекторы обдува и система камер кругового обзора.
По данным продаж, с января по октябрь 2025 года Tank 300 Hi4‑T суммарно реализован на внутреннем рынке в количестве 24 254 единиц. Линейка Tank 300 теперь включает бензиновые, дизельные и подзаряжаемые гибридные модификации.










