Флагманский электрокар Hongqi E702 сошел с конвейера — встречайте будущее

Флагманский электрокар Hongqi E702 сошел с конвейера — встречайте будущее

Прототип Hongqi E702 (также известный как проект P601) завершён в сборочном подразделении института разработки группы FAW, по сообщению IT-home. E702 входит в флагманскую модельную линейку Hongqi 9‑серии и представляет собой новый средне‑ и крупноразмерный электрический седан бренда в рамках суб‑бренда New Energy. Завершение прототипа примечательно тем, что демонстрирует прогресс в процессе разработки и испытаний автомобиля.

На этапе электрических пусконаладочных работ команда разработки сосредоточилась на технической оптимизации. Активация высоковольтной системы была выполнена за 10 дней, установив новый рекорд по скорости подготовки испытательного стенда.

Официальные изображения показывают, что E702 сохраняет фирменный дизайн Hongqi. Передняя часть оформлена новым логотипом New Energy бренда, стилизованными светодиодными фарами в форме серпов, соединёнными с V‑образной нижней решёткой, а также интеграцией лидарa (лазерного дальномера) в блоках фар. По обеим сторонам автомобиля применены электронные зеркала заднего вида.

[Изображение]
[Изображение]
[Изображение]

На кузове прослеживается единая линия по уровню пояса, тянущаяся от фар, низко‑сопротивительные крупные колёсные диски, скрытые дверные ручки, скрытая центральная стойка (B‑стойка) и, как ожидается, безрамные стекла. Задняя часть стилистически повторяет переднюю: схожая форма светодиодных задних фонарей, минималистичный бампер с аэродинамическими элементами и большое заднее стекло, интегрированное с панорамной крышей.

Сообщается, что автомобиль получит «точечные» (point‑to‑point) возможности автономного вождения на основных магистральных дорогах. Упоминаемые функции включают автоматические перестроения, автоматический въезд и съезд с съездов (рамп), а также планирование траектории на основе данных самообучения. По данным испытаний, количество вмешательств человека составляет менее 0,5 на 100 километров. Дополнительные спецификации включают 7.1.4‑канальную аудиосистему Dolby Panoramic мощностью 2800 Вт, высокоуровневую систему шасси для обеспечения безопасности интеллектуального вождения и систему обновлений «по воздуху» (OTA — over‑the‑air) с пропускной способностью передачи данных 5 ГБ/мин.

Цены и сроки поставок не объявлены. Прототип всё ещё находится в разработке; E702 позиционируется в сегменте средне‑ и крупноразмерных электрических седанов Китая.

E702 prototype rolls off the Hongqi production line after its high-voltage systems are successfully tested.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *