
Denza Z (腾势Z) бросит вызов Нюрбургрингу: китайский суперкар нацелен на рекорд
На недавнем мероприятии «Denza Night» генеральный директор Denza (腾势) Ли Хуэй официально объявил о планах отправить серийную версию суперкара Denza Z (腾势Z) на знаменитую трассу Нюрбургринг (Nürburgring Nordschleife) в Германии для установления рекорда круга. Этот амбициозный шаг подчеркивает серьезность намерений китайского бренда заявить о себе на мировой арене высокопроизводительных автомобилей.



Концепт Denza Z
Концепт Denza Z (腾势Z) впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в этом году. Его дизайн сразу привлек внимание своей спортивностью и агрессивностью, за что модель уже успели прозвать «младшим братом» Yangwang U9.
Denza Z позиционируется как двухдверный четырехместный спортивный автомобиль. Судя по ранее опубликованным шпионским снимкам, помимо купе, в линейке может появиться и вариант с открытым верхом.

Шпионские снимки кабриолета Denza Z
Что касается технических характеристик, то Denza Z обещает впечатляющие показатели. Максимальная мощность силовой установки составит 400 кВт, что позволит автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Кроме того, автомобиль будет оснащен передовыми технологиями шасси и управления, включая:
- Рулевое управление по проводам (Steer-by-wire);
- Активная подвеска YunNian-M (云辇-M);
- Полностью проводное шасси (Full-by-wire chassis);
- Система «YiSanFang» (易三方) — комплексная технология интеграции силовой установки и управления движением.
Решение Denza выйти со своим суперкаром Denza Z на «Северную петлю» Нюрбургринга — общепризнанный индикатор производительности и надежности. Этот шаг не только продемонстрирует техническое мастерство китайского автопрома, но и позиционирует Denza как серьезного игрока в сегменте высокопроизводительных электромобилей, способного конкурировать с мировыми спортивными брендами. Мы продолжим следить за новостями об этом амбициозном проекте.






