
Chery представила серийную версию седана Fengyun A9 EV
На автосалоне в Гуанчжоу (Guangzhou Auto Show), который открылся 21 ноября, компания Chery (奇瑞) официально представила серийную версию электромобиля **Fengyun A9 EV** (风云A9 EV). Эта модель является воплощением концепта Fengyun E05 (风云E05) и сохранила многие его дизайнерские решения. Новинка будет оснащаться интеллектуальной системой вождения «Falcon 700» (猎鹰700) и получит как чисто электрическую, так и последовательную гибридную версию (E-REV). Ожидаемая цена начнется в диапазоне 150 000 юаней. По планам Chery, новый Fengyun A9 EV должен поступить в продажу в первой половине 2026 года, предположительно во втором квартале.



С точки зрения дизайна, автомобиль получил полностью закрытую переднюю часть, характерную для электромобилей. Узкие фары включают многополосные светодиодные дневные ходовые огни. По сравнению с концептом, серийная версия имеет более широкое раскрытие «уголков» фар, что соответствует практическим требованиям. В переднем бампере имеются вертикально расположенные вентиляционные отверстия, которые направляют воздушный поток вдоль кузова, снижая сопротивление. Центральная часть бампера выполнена в виде сквозной трапеции и оснащена активными двойными заслонками (активной решеткой). Дизайн дополнен крупным передним сплиттером и боковыми закрылками, придающими автомобилю спортивный вид.



Профиль кузова выполнен в стиле фастбэк-купе: плавная линия крыши изящно переходит в заднюю часть. В передней части крыши установлен лидар для систем автопилота. Боковины и двери не имеют ярко выраженных выступающих линий. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления используются полускрытые дверные ручки и 19-дюймовые низкопрофильные колесные диски. По неофициальной информации, габариты Fengyun A9 составляют 4860/1890/1480 мм (длина/ширина/высота) при колесной базе 2900 мм, что позволяет позиционировать его как среднеразмерный или большой седан.



Задняя часть получила сквозные фонари, которые визуально расширяют кузов благодаря интеграции в большую глянцевую черную панель. Задний бампер контрастного цвета оснащен декоративным диффузором, что дополнительно подчеркивает спортивность модели.

Интерьер новинки пока не был представлен, однако ожидается, что он будет выполнен в высокотехнологичном стиле и получит интеллектуальную систему AI Emotion Smart Cockpit, разработанную Chery, которая предложит различные режимы вождения, комфорта, развлечений и безопасности. В плане интеллекта автомобиль будет оснащен системами помощи водителю **Falcon 500** и **Falcon 700**, которые включают функции автоматической парковки, навигации по скоростным магистралям, сохранение маршрута парковки и движение задним ходом по траектории.

Что касается силовой установки, то концепт Fengyun E05 предполагал наличие двух типов трансмиссии: гибридной E-REV (с увеличенным запасом хода) и полностью электрической. Конкретные параметры мощности пока не объявлены. Согласно ранним данным, гибридная версия Fengyun E05 оснащалась батареями на 18 кВт⋅ч и 29,9 кВт⋅ч, обеспечивая чисто электрический запас хода по циклу CLTC 135 км и 210 км соответственно. Электромобиль Fengyun E05 EV должен был получить батарею на 58 кВт⋅ч с запасом хода более 500 км (CLTC).
**Fengyun A9 EV** позиционируется Chery как ключевая модель в сегменте новых энергетических седанов. Ее выход на рынок в 2026 году позволит Chery укрепить свои позиции среди конкурентов, предлагая сочетание современного дизайна, интеллектуальных технологий и двух вариантов электрифицированных силовых агрегатов по привлекательной цене.






