Фазовые метки для замены цепи привода газораспределительного механизма Opel Mokka 1.6 CDTi: инструкция и советы

Фазовые метки для замены цепи привода газораспределительного механизма Opel Mokka 1.6 CDTi: инструкция и советы

Фазовые метки для замены цепи привода газораспределительного механизма Opel Mokka 1.6 CDTi: инструкция и советы

Модель: Opel Mokka

— Годы выпуска: 2012-2019

Часть: Ремень ГРМ

В данном видео представлена наглядная демонстрация процесса установки фазовых меток для снятия цепи привода распределительного вала на автомобиле Opel Mokka с двигателем 1.6 CDTi. Данные операции нужно выполнять на пробеге в 150 000 км или через шесть лет эксплуатации автомобиля. Сначала мы уделим внимание позиционированию фазовой метки коленчатого вала, затем перейдем к проверке фазовых меток топливного насоса и распределительного вала. Переход к следующему этапу требует работы с другой стороной двигателя: сейчас нам понадобятся специализированные инструменты для блокировки двух последних точек. Первым инструментом будет специальное устройство для блокировки коленчатого вала (mrworker.com, код товара ks tools 400.0316, цена 64,26 евро + 6,83 евро за доставку) и инструмент для блокировки распределительного вала (magazzinimax.it, код товара 6539320, цена 46,16 евро, бесплатная доставка).

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх