Двигатель и коробка передач JAC T9: характеристики и особенности

Двигатель и коробка передач JAC T9: характеристики и особенности

Двигатель и коробка передач JAC T9: характеристики и особенности

Обзор мотора и трансмиссии пикапа JAC T9

Пикап JAC T9, произведенный китайской компанией JAC Motors, привлекает внимание автолюбителей благодаря интересным техническим характеристикам. В данной статье мы рассмотрим особенности мотора и трансмиссии данного автомобиля.

Двигатель JAC T9

JAC T9 оснащается бензиновым турбированным двигателем марки N20TG. Он способен развивать мощность до 224 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 390 Нм. Это делает его достаточно мощным для двухтонного пикапа, обеспечивая уверенные разгоны и достойные характеристики при вождении.

Интересный момент заключается в том, что производитель допускает использование бензина с октановым числом АИ-92, что делает эксплуатацию автомобиля более доступной и экономичной. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива, что также говорит о его современности и эффективной работе.

Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами, а для газораспределительного механизма используется цепь. Также в конструкции имеются два фазовращателя, которые помогают улучшить характеристики двигателя в различных режимах работы.

Трансмиссия JAC T9

В паре с двигателем N20TG работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя производитель не предоставляет информацию о конкретной модели трансмиссии, источники сообщают, что это автоматическая коробка от компании ZF, известного производителя трансмиссий и автомобильных компонентов.

Эта трансмиссия эффективно взаимодействует с мощным двигателем, обеспечивая плавное переключение скоростей и комфортную езду.

Характеристики и динамика

Данный пикап может разгоняться достаточно уверенно, но максимальная скорость, указанная в паспорте, достигает всего 150 км/ч. Это вполне объяснимо, поскольку JAC T9 изначально разрабатывался для выполнения специфических задач, связанных с грузоперевозками и работой в условиях бездорожья, а не для высоких скоростей.

Кроме того, стоит отметить, что наличие задней рессорной подвески и высокий центр тяжести могут сделать движение на скорости свыше 160 км/ч менее комфортным, особенно для водителя. Поэтому для тех, кто собирается использовать JAC T9 в условиях городского трафика или на трассе, необходимо учитывать эти факторы.

Привод и управление

Пикап JAC T9 оборудован полным приводом типа Part-Time, что позволяет водителю выбирать оптимальный режим в зависимости от дорожных условий. Это особенно важно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, где требуется дополнительная traction.

Заключение

JAC T9 представляет собой интересный вариант для тех, кто ищет мощный пикап с хорошими техническими характеристиками и универсальными возможностями. Сбалансированный двигатель, эффективная трансмиссия и продуманные решения по управлению делают этот автомобиль конкурентоспособным на рынке.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх