Система нейтрализации ОГ SCR (Selective Catalytic Reduction) используется в автомобилях мерседес с дизельными двигателями Bluetec с экологическим классом Евро5 и Евро6, и представляет собой избирательную каталитическую реакцию, которая служит для сокращения количества оксидов азота NOx и при этом подавляет другие вредные химические реакции. В целях сокращения количества оксидов до катализатора добавляется специальная присадка (восстановитель). Он вступает с отработавшими газами в химическую реакцию под воздействием температуры (термолиз) или при взаимодействии с водой (гидролиз), в результате которой образуется аммоний NH3. Содержащиеся в отработавших газах оксиды азота вступают в реакцию с аммонием, в результате которой образуется безвредный азот и вода.
Основными элементами системы являются:
- Бак нейтрализации ОГ
- датчики температуры и уровня
- насосный модуль
- дозирующий клапан
- смеситель
- нагревательные элементы
- катализатор SCR
При неисправности одного или нескольких элементов системы SCR, блок управления двигателем начинает работать в аварийном режиме. На панели приборов загорается индикатор неисправности двигателя и надпись «Пуск не возможен через xxx км». И в действительности, через обозначенное количество километров двигатель не запуститься.
Варианта решения проблемы два:
1- заменить неисправный узел, но стоимость новой запчасти может очень огорчить.
2- отключить систему впрыска мочевины раз и навсегда.
Мы предлагаем только корректные и проверенные решения по отключению системы AdBlue SCR BlueTec для дизельных моторов автомобилей Mercedes.
Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.