Smart #6 PHEV рассекретили: официальные фото — 1 810 км запаса хода и 429 л.с.!

Smart #6 PHEV рассекретили: официальные фото — 1 810 км запаса хода и 429 л.с.!

После того как Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) опубликовало сведения о подключаемом гибридном седане Smart #6 EHD, Smart опубликовал больше официальных изображений, подробно показав дизайн, и раскрыл ключевые характеристики, включая комплексный запас хода по циклу CLTC (China Light-duty Vehicle Test Cycle — китайский цикл испытаний лёгковых автомобилей) 1 810 км, чисто электрический запас хода 285 км и суммарную мощность системы 320 кВт (429 л. с.).

[Изображение]
Слева: двигатель 1.5T. Справа: 3-ступенчатая DHT.

На борту автомобиля установлена подключаемая гибридная система EHD, построенная на основе технологии Geely NordThor Hybrid 2.0, с суммарной мощностью 320 кВт (429 л. с.). Приводная установка включает двигатель 120 кВт (161 л. с.) 1.5T и электромотор, в сочетании с 3-ступенчатой DHT (Dedicated Hybrid Transmission — специализированная гибридная трансмиссия). Литий‑железофосфатная батарея (LFP) поставляется либо компанией SVOLT, либо CATL (ёмкость не раскрыта).

Официальный чисто электрический запас хода по циклу CLTC составляет 285 км, комплексный запас хода — 1 810 км, а расход топлива достигает всего 3,9 л/100 км.

Сравнивая с ранее представленным Smart #5 EHD, его силовой агрегат развивает суммарную мощность 320 кВт и состоит из двигателя 120 кВт 1.5T и электромотора 200 кВт (268 л. с.), также в паре с 3-ступенчатой DHT.

[Изображение]
Smart #6 EHD имеет наибольшую колесную базу во всей линейке моделей Smart.

В качестве самой крупной на сегодняшний день модели Smart, Smart #6 EHD имеет габариты 4906/1922/1508 мм при колесной базе 2926 мм, что также является наибольшей колесной базой во всей линейке Smart.

[Изображение]

[Изображение]
Слева: наклонная линия крыши. Справа: регулируемое заднее антикрыло.

В плане дизайна наиболее заметны жёлтая окраска кузова, жёлтые тормозные суппорта, наклонная линия крыши и электрически регулируемое заднее антикрыло, что подчёркивает спортивный характер машины.

[Изображение]

[Изображение]
Слева: непрерывная световая светодиодная полоса в передней части. Справа: профиль переднего крыла с боковой камерой.

Кроме того, передняя часть выполнена с непрерывной световой светодиодной полосой и чёрной решёткой в нижней части. На крыше установлен лидар, что указывает на наличие продвинутых функций помощи водителю. Со стороны Smart #6 EHD оснащён боковыми камерами, а дверные ручки выполнены в скрытом исполнении.

На данный момент интерьер не показан, но ожидается цифровая «умная» кабина (smart cockpit) с большим центральным дисплеем и голосовым ассистентом на основе AI (ИИ — искусственный интеллект).

Источник: Smart

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *