Chery Fulwin A9 — фастбек‑купе на подходе: дебют намечен на 2026 год

Chery Fulwin A9 — фастбек‑купе на подходе: дебют намечен на 2026 год

Новые дорожные тестовые снимки из Китая показывают Chery Fulwin A9 в стадии разработки перед намеченным выходом на рынок во втором квартале 2026 года. Модель представляет собой серийную версию ранее показанного концепта Fulwin E05 и займет сегмент средне‑ и крупногабаритных седанов с силовыми установками как с увеличенным запасом хода, так и полностью электрическими.

Её появление следует за сообщёнными продажами Chery Group в сегменте новых энергетических автомобилей в ноябре — 116 794 единицы, что на 50,1% больше по сравнению с прошлым годом. Fulwin A9 получила новую внешность, отличающуюся от других седанов Fulwin. Передняя часть оформлена закрытой панелью с пониженным профилем, в сочетании с L-образными фарами, расположенными по верхним кромкам.

Дополнительные элементы включают треугольные направляющие воздуха с хромированными акцентами и затемнённый трапециевидный нижний воздухозаборник. Планируется отдельный чёрный внешний пакет, а на тестовом прототипе установлена крышная LiDAR (лазерный дальномер), что указывает на ожидаемую совместимость с системой помощи при вождении Falcon 700 Plus.

Габариты Fulwin A9 указаны как 4930 мм в длину, 1908 мм в ширину и 1480 мм в высоту, с колёсной базой 2928 мм. Эти размеры ставят модель ниже по размеру Fulwin A9L, который имеет длину 5018 мм, ширину 1965 мм, высоту 1500 мм и колёсную базу 3000 мм.

A9 получила линию крыши типа fastback, задний спойлер, установленный на опоре, и затемнённый нижний диффузор. На прототипе видны полуутопленные дверные ручки, безрамочные боковые зеркала, 19‑дюймовые диски «в виде лепестков», двухцветные низкообтекаемые диски и полоса задних фонарей во всю ширину.

Передняя панель салона соответствует текущему направлению интерьеров Fulwin. Плавающий центральный дисплей совмещён с встраиваемой прямоугольной приборной панелью. Тестовый автомобиль оснащён двухспицевым рулём, электронным селектором на рулевой колонке, приподнятой нижней консолью и беспроводной зарядной площадкой мощностью 50 Вт.

Осталась ряд хромированных физических кнопок, в отделке салона использованы замшеподобные материалы и интерьерная подсветка. В перечне опций серийной модели названы полное откидывание передних кресел, холодильник, система ароматизации, панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, функция межсалонной связи (интерком), караоке на базе искусственного интеллекта и электропривод багажной двери с датчиком света.

Информация о силовых установках, взятая из ранних раскрытий Fulwin E05, указывает, что версия с увеличенным запасом хода (range‑extended) Fulwin A9, как ожидается, будет предлагаться с аккумуляторами 18 кВт·ч и 29,9 кВт·ч, с электрическими пробегами по циклу CLTC (China Light‑duty Vehicle Test Cycle — китайский тестовый цикл для лёгких автомобилей) соответственно 135 км и 210 км. Совокупный комбинированный пробег ожидается более 1400 км.

Полностью электрическая версия описывается как использующая батарею ёмкостью 58 кВт·ч с прицелом на более чем 500 км запаса хода, при этом ожидается и удлинённый вариант свыше 650 км. Дополнительные спецификации станут известны ближе к старту продаж, а цена, вероятно, будет располагаться ниже, чем у Fulwin A9L, который стартует с 149 900 юаней (примерно 1 678 880 руб.) — около 21 000 USD (примерно 1 680 000 руб.).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *