
Вторая модель в серии Taishan от Voyah — пятиседельный подключаемый гибридный кроссовер Taishan 8 — недавно была рассекречена Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), раскрывая схему привода с двумя электромоторами и максимальную скорость 200 км/ч. Ниже приведены ключевые параметры.
Voyah Taishan — шестиместный подключаемый гибридный кроссовер.
Изображение Voyah Taishan 8 (декларация).
Дизайн задней части Voyah Taishan 8.
Опциональные конфигурации, доступные для выбора потребителям.
Для справки: в прошлом месяце Voyah представил первую флагманскую шестиместную модель серии Taishan — подключаемый гибридный кроссовер с ценовым диапазоном 379 900–459 900 юаней (≈53 200–65 000 долларов США; ≈5,05–6,18 млн рублей при курсе 1 USD = 95 RUB). Это также первый китайский автомобиль, получивший трёхкамерную пневмоподвеску с электронным управлением демпфирования (Electronic Damper Control) и двухнаправленное независимое рулевое управление задними колесами с углом до 16°.
Эта модель оснащена системой помощи водителю Qiankun ADS 4.0 от Huawei (ADS — advanced driving assistance system, система помощи водителю), мультимедийной платформой HarmonyOS Cockpit 5.0, быстрой зарядкой 5C, электрическими сиденьями с 22 степенями регулировки в «нулевой гравитации» и 32-канальной акустической системой. Вероятно, Voyah Taishan 8 получит схожие комплектации.
По сравнению с предыдущей моделью, Voyah Taishan 8 компактнее: габаритные размеры 5200/2025/1814 мм (длина/ширина/высота) и колёсная база 3090 мм. Для сравнения, Voyah Taishan имеет размеры 5230/2025/1817 мм и колёсную базу 3120 мм.
С первого взгляда передняя часть Voyah Taishan 8 выполнена с фирменной «водопадной» решёткой. На крыше установлен лидар, а дверные ручки выполнены в полускрытом исполнении.
Сзади между блоками фонарей по-прежнему размещён логотип VOYAH латиницей.
Опционные конфигурации включают электрические подножки, боковые радары, варианты дизайна дисков, исполнение дверных ручек и шильдик на корме.
Трансмиссия представляет собой связку двух электрических моторов и бензинового двигателя мощностью 110 кВт (148 л.с.) со следующими спецификациями:
— Низкоэнергетическая версия: электрические моторы 150 кВт и 215 кВт (288 л.с.), литий-железо-фосфатная батарея от Xinwangda, снаряжённая масса 2 765 кг.
— Высокоэнергетическая версия: электрические моторы 150 кВт (201 л.с.) и 230 кВт (308 л.с.), литиевая батарея трёхкомпонентного состава от совместного предприятия CATL-FAW.
Конкретно, высокопроизводительная версия предлагается с шинами 21 или 22 дюйма, при этом снаряжённая масса составляет 2 790 кг и 2 815 кг соответственно. Соответствующий расход топлива по циклу WLTC (WLTC — Всемирно гармонизированный цикл испытаний легковых автомобилей) составляет 0,34 л/100 км и 0,38 л/100 км соответственно.
Для всей серии указана максимальная скорость 200 км/ч. На данный момент информация о ёмкости аккумулятора и запасе хода не раскрыта.
Источник: Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), Voyah.






