
Geely-подразделение Lynk & Co официально опубликовало изображения нового 03+ TCR перед завтрашним официальным запуском; этот автомобиль стал первой в Китае серийной моделью в спецификации TCR, разработанной полностью самостоятельно. Весь процесс создания машины — от инженерного проектирования и настройки до испытаний — велся китайской командой.
Что касается Touring Car Racing (TCR) — гоночного класса кузовных автомобилей — за 9 лет в зачёте этого класса автомобили Lynk & Co завоевали 132 подиума и 7 чемпионских титулов.
Производственная модель в цвете Flame Red оформлена классическими гоночными элементами: выразительным передним сплиттером, функциональными вентиляционными отверстиями в капоте, расширенными арками колёс, удлинёнными порогами и внушительным задним антикрылом из карбона.
Вид сверху на новый Lynk & Co 03+ TCR.
Хотя детали интерьера пока не раскрываются, CarNewsChina ожидает удаления задних сидений и установки заводского каркаса безопасности, что сделает автомобиль готовым к треку без дополнительных модификаций.
Боковой вид нового Lynk & Co 03+ TCR.
За приведение в движение отвечает 2,0-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами и механическим нагнетателем, развивающий 350 л.с. В паре с ним используется шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac 1046 с подрулевыми лепестками, регулируемый многодисковый самоблокирующийся дифференциал, а также гоночная регулируемая подвеска. Тормозная система включает спереди моноблочные шестипоршневые суппорта Mono с 380-мм тормозными дисками.
Задняя часть нового Lynk & Co 03+ TCR.
Что касается цен, текущая модель 03+ TCR Cyan стоила 420 300 юаней (59 000 долларов США) — примерно 420 300 юаней (≈5,88 млн руб.) / 59 000 USD (≈5,61 млн руб.).
Вариант Lynk & Co 03+ TCR Cyan основан на версии 03+ Racing и дополнительно оптимизирован по массе: применены новые материалы облицовки дверей и удалены задние сиденья, что снизило снаряжённую массу до 1 495 кг. Подчёркивая трековую направленность, автомобиль лишён передних боковых подушек безопасности, шторок безопасности и проекционного дисплея (HUD).
03+ TCR Cyan оснащён трёхступенчатым регулируемым «гусиным» (gooseneck) задним спойлером из углепластика, высокопроизводительными шинами Michelin CUP2 и гоночными передними ковшевыми сиденьями.
Во время Auto Guangzhou 2025 компания Geely объявила об образовании команды «Geely China Star Team». Гоночный автомобиль Xingrui TCR призван сменить в гонках машину Lynk & Co 03 TCR и будет выступать в рамках тура FIA TCR World Tour 2026 (FIA — Международная автомобильная федерация).
В ноябре, по итогам FIA TCR World Tour 2025, команда Lynk & Co Cyan Racing завоевала титулы как в зачёте команд, так и в зачёте пилотов.






