
Новый пикап BYD недавно заметили на тестах, и, по данным Auto-home, модель ожидается на рынке Южной Америки в 2026 году. Внешность этой пока безымянной модели привлекает внимание, поскольку существующий пикап BYD — BYD Shark — уже конкурирует на международных рынках. По размерам и, вероятно, по позиционированию будущая модель располагается ниже Shark.
На фотографиях тестового экземпляра видна двойная кабина и грузовой отсек, который по-видимому меньше, чем у Shark. Экстерьер, по всей видимости, сохраняет прежние дизайнерские элементы BYD «Dragon Face», а фрагменты интерьера указывают на более скромную отделку, что соответствует более доступному позиционированию по сравнению с более премиальным Shark.
Технические данные нового пикапа пока не подтверждены. Некоторые наблюдатели ожидают, что автомобиль может получить подключаемую гибридную технологию, однако официальной информации о силовой установке и динамических характеристиках не публиковалось. Видимые элементы днища на снимках с тестов свидетельствуют о том, что автомобиль использует несущую конструкцию кузова (unibody), а не традиционную рамную схему, и отмечается наличие двухрычажной задней подвески — признаки, которые отличают его от многих обычных пикапов.
Для сравнения: пикап BYD Shark построен на платформе DMO (Dual Mode Off‑road — «Dual Mode Off‑road», двухрежимная внедорожная платформа). Его габариты: длина 5 457 мм, ширина 1 971 мм, высота 1 925 мм, колесная база 3 260 мм. Он оснащён двумя электромоторами в сочетании с 1,5‑литровым двигателем внутреннего сгорания, суммарная отдача превышает 430 л. с., разгон 0–100 км/ч занимает 5,7 секунды.
По показателям продаж сообщается, что экспорт Shark достиг примерно 34 672 единиц к ноябрю 2025 года. Пикап был представлен на нескольких рынках, включая Мексику, Бразилию, Панаму, Камбоджу и Австралию.
Новый пикап меньше Shark по размерам и выполнен в более доступном дизайнерском ключе. В случае выхода на рынок он расширит линейку пикапов BYD на международных рынках, предложив альтернативу в более лёгком и, возможно, более компактном сегменте.
[Фотогалерея]
На изображениях автомобиль выглядит как монокок (unibody), где салон и кузов интегрированы в единую конструкцию.






