
Генеральный директор (CEO) Ford Джим Фарли необычно изучает конкурентов — он ежедневно ездит на китайских электрических автомобилях, в том числе на Xiaomi SU7, который, по его словам, обеспечивает цифровой опыт, сопоставимый с продуктами Apple.
«Я был очень впечатлён Xiaomi. Неудивительно, что они так успешны — они как Apple Китая, — сказал Фарли в недавнем интервью аргентинскому изданию La Nación. — Вы садитесь в машину с телефоном и не нужно его подключать, потому что автомобиль автоматически вас опознаёт. В машине есть распознавание лиц, в ней встроен AI-помощник (искусственный интеллект), и при нажатии кнопки она может разогнаться с 0 до 100 км/ч за три секунды. Это похоже на Porsche Taycan».
После поездки в Китай в прошлом году Фарли поручил своей управленческой команде выбрать пять лучших китайских электромобилей. Эти автомобили были доставлены самолётом в Чикаго и затем поездом/на автомобиле отправлены в штаб-квартиру Ford в Дирборне, штат Мичиган. С тех пор Фарли и его команда используют эти машины для ежедневных поездок на работу, чтобы лучше понимать конкуренцию.
[Изображение: Xiaomi SU7]
«Ford пропустил Японию, Ford пропустил Южную Корею, поэтому мы не можем пропустить Китай, — подчеркнул Фарли. — Послание моей команде понятно: если генеральный директор уважает конкуренцию из Китая, то и все в компании должны так же».
Фарли ранее признавал, что китайские производители значительно опережают по части технологий. Он признал, что после приглашения в Ford Дага Филда (Doug Field), бывшего главного инженера Tesla по Model 3 и участника проекта автомобиля Apple, на должность главного директора по электромобилям, цифровым технологиям и дизайну, выяснилось, что Ford отстаёт от конкурентов в ключевых технологических областях примерно на 25 лет.
«Даг сказал мне: „Джим, ваша система выпуска деталей, архитектура ИТ и инструменты CAD‑проектирования отстают на 25 лет. Вы не сможете конкурировать с BYD. Вам нужны реальные эксперты“,» — рассказал Фарли.
Комментарий редакции
Такой практический подход подчёркивает растущую озабоченность западных автопроизводителей быстрым технологическим наступлением китайских компаний и потенциальным нарушением рынка, даже несмотря на то, что эти автомобили пока не представлены в США в значимых объёмах.
Источник: Sina






