
GAC Aion, JD.com и CATL ответили на вопросы покупателей: разъяснения по субсидиям, батареям и комплектации Aion UT Super
Недавно компании GAC Aion (Guangqi Aian), JD.com (Jingdong) и CATL (Ningde Times) выпустили совместное заявление, в котором прояснили ключевые вопросы, возникшие у потребителей относительно электромобиля Aion UT Super (埃安UT Super). Ответы касались политики покупки/замены батарей, вопросов о наличии люка в крыше и получении государственных субсидий.

Оформление покупки и государственные субсидии
По вопросу оформления документов GAC Aion пояснила, что на данный момент счета-фактуры на покупку автомобиля (ключевой документ для получения компенсации) могут быть оформлены только в Гуанчжоу и Шанхае. Это сделано для того, чтобы пользователи могли воспользоваться местными государственными субсидиями на покупку электромобилей в размере 2000 или 4000 юаней.
Важно отметить, что такой порядок оформления не влияет на прописку автомобиля (постановку на учет) и оформление страховки в других регионах. Тем не менее, компании активно работают над тем, чтобы в будущем добавить возможность оформления документов в других крупных городах, информация о которых будет оперативно обновляться на странице товара.
Лимит пробега по пакету CATL Family Pack

Представитель CATL внес ясность относительно пакета аренды аккумулятора Family Pack. Базовый ежемесячный лимит пробега в нем установлен на уровне 3000 километров. Это решение основано на анализе данных, который показал, что большинство семейных пользователей проезжают не более 3000 км в месяц.
Цель такого ценообразования — позволить потребителям платить только за тот пробег, который им действительно нужен, избегая переплат за неиспользованные возможности.
Для тех, кому требуется больше, CATL предусмотрела гибкие опции: пользователи могут приобрести дополнительный пакет Increment Pack – это 1000 километров за дополнительные 50 юаней.
Дополнительные условия:
- Неиспользованный лимит пробега автоматически переносится на следующий месяц, но не далее.
- Пользователи пакета Family Pack также получают право на услугу экспресс-замены батарей (Battery Swap). При ежемесячной абонентской плате в 399 юаней стоимость самой процедуры замены батареи остается низкой и, по заверениям CATL, в большинстве случаев не превысит 50 юаней.
Эта система напоминает модель ежемесячных и дополнительных пакетов мобильного трафика, позволяя пользователям гибко реагировать на внезапно возросшие потребности в поездках.

Разъяснение по поводу люка в крыше
GAC Aion официально отреагировала на претензии потребителей, связанные с наличием или отсутствием люка в крыше.
Руководство GAC признало, что на некоторых изображениях, опубликованных в приложении Aion (Aion APP), действительно присутствовали модели с люком. Это объясняется ошибкой модерации контента. Фактическое положение дел: Aion UT Super не оснащается люком в крыше.
GAC провела полный аудит своих официальных рекламных материалов, чтобы гарантировать точность информации. Компания подчеркнула, что Aion UT Super создавался с акцентом на ключевую ценность: максимальная доступность при цене всего 49 900 юаней и ежемесячной аренде батареи за 399 юаней.
В качестве компенсации за возможное введение в заблуждение, GAC Aion предлагает всем, кто приобретет Aion UT Super до 31 декабря 2025 года, «Пакет беззаботного обслуживания» (Wuyou Service Pack) стоимостью 2600 юаней. В этот пакет входят бесплатная мойка, дезинфекция салона и уход за кузовом.

Особенности онлайн-продаж и сервисная поддержка
Официальные представители заявили, что инновационному формату онлайн-продаж Aion UT Super через платформу JD.com приходится сталкиваться с определенными трудностями. Однако, по мере роста доверия потребителей к покупкам автомобилей в интернете, эта модель продаж постепенно укрепляется.
Все три стороны — GAC Aion, JD.com и CATL — продолжают работать над оптимизацией процесса, чтобы сделать онлайн-покупку максимально прозрачной и удобной, устраняя при этом проблемы, характерные для традиционных дилерских центров.
Резюме:
Совместное заявление GAC Aion, JD.com и CATL демонстрирует стремление компаний к открытости и быстрому реагированию на вопросы потребителей. Внедрение новаторской модели продаж и аренды АКБ неизбежно вызывает вопросы, но предоставленные разъяснения, особенно по структуре пакетов CATL с гибким пробегом, а также компенсационные меры, связанные с ошибкой в описании комплектации, укрепляют доверие к бренду и новой модели дистрибуции.






