Land Rover Defender D7X-R: гоночный монстр из серии

Land Rover Defender D7X-R: гоночный монстр из серии

Land Rover Defender D7X-R: Самый «заряженный» Defender готовится к ралли «Дакар-2026»

Land Rover представил официальные изображения Defender Dakar D7X-R — вероятно, самой экстремальной версии легендарного внедорожника. Этот аппарат разработан специально для участия в Чемпионате мира по ралли-рейдам (W2RC) и марафоне «Дакар» 2026 года. Несмотря на серьезные изменения, модель будет выступать в категории серийных автомобилей.

Дебют D7X-R запланирован на январь 2026 года в Саудовской Аравии, и он будет производиться наряду с флагманским Defender OCTA.

Автомобильный дом

Автомобильный дом

Defender D7X-R не перегружен сложным оборудованием. Инженеры Land Rover искали баланс между внедорожными возможностями и снижением веса, чтобы машина могла легче преодолевать высокие дюны. Внешне, за исключением яркой ливреи, автомобиль не выглядит чрезмерно «перекачанным».

Автомобильный дом

Автомобильный дом

Тем не менее, базовый тюнинг включает увеличенную решетку радиатора, расширенные колесные арки, две выхлопные трубы, выведенные по бокам передних стоек, и дополнительную светотехнику на крыше. Модель получила эксклюзивные 35-дюймовые внедорожные шины, высокопроизводительные амортизаторы Bilstein и тормозную систему с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Для дополнительной экономии веса с задней двери убрали запасное колесо.

Автомобильный дом

Автомобильный дом

В салоне установлен полный каркас безопасности, а в отделке применены облегченные материалы. Вместо стандартных сидений установлены гоночные кресла с шеститочечными ремнями. Появились дополнительные дисплеи. Задний ряд сидений демонтирован — теперь это пространство используется для хранения трех полноразмерных запасных шин, необходимых инструментов и домкратов.

Под капотом D7X-R находится серийный 4.4-литровый твин-турбо двигатель V8, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако, передаточные числа были скорректированы для адаптации к требованиям ралли-рейдов.

Важной особенностью стала новая система гоночного контроля (Race Control Unit), которая позволяет точно регулировать крутящий момент. Это необходимо для стабильной и мягкой посадки автомобиля после прыжков с дюн. Также модель оснащена новым топливным баком увеличенного объема, разработанным для прохождения длинных спецучастков.

Defender D7X-R демонстрирует серьезные амбиции Land Rover в мире автоспорта. Выход этой модели подтверждает, что Defender сохраняет свой гоночный дух и способен конкурировать на высшем уровне в самых сложных мировых соревнованиях.

Источник

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *