Всё о дизельном двигателе 2.0 TDI (150 л.с.) на Volkswagen Tiguan II: характеристики и особенности.

Всё о дизельном двигателе 2.0 TDI (150 л.с.) на Volkswagen Tiguan II: характеристики и особенности.

Всё о дизельном двигателе 2.0 TDI (150 л.с.) на Volkswagen Tiguan II: характеристики и особенности.

Дизельный мотор 2.0 TDI 150 л.с. на Volkswagen Tiguan II: характеристики и особенности

С выходом на рынок второго поколения Volkswagen Tiguan в 2017 году, производитель представил новый дизельный мотор 2.0 TDI, обладающий мощностью в 150 л.с. Данная модель, известная под индексом DFGA, является частью обновленной серии EA288, которая пришла на смену прошлой генерации EA189. В этой статье мы рассмотрим основные характеристики, преимущества и недостатки данного двигателя.

Обзор серии EA288

Дизельные двигатели серии EA288 разработаны с учетом современных экологических стандартов и повышения надежности. Отметим, что двигатель DFGA устанавливается не только на Tiguan II, но и на другие модели группы Volkswagen, такие как Skoda Kodiaq и Audi Q3.

Ключевые характеристики двигателей EA288 включают в себя:

  • Чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой.
  • Топливную систему Common Rail с прямым впрыском.
  • Ремень ГРМ, который требует замены каждые 100-120 тысяч км, хотя регламентный срок составляет 200 тысяч км.

Технические характеристики 2.0 TDI DFGA

Двигатель DFGA обладает несколькими важными характеристиками, которые стоит отметить:

  • Мощность: 150 л.с.
  • Крутящий момент: 340 Нм, что обеспечивает достойную тягу при старте.
  • Ресурс: более 300 тысяч км при соблюдении рекомендаций по обслуживанию.

Динамика и производительность

Несмотря на высокий крутящий момент, динамика 150-сильного мотора не может соперничать с бензиновыми аналогами. В частности, при сравнении с двухлитровым бензиновым мотором на 180 л.с., дизельный мотор показывает более скромные результаты на высоких скоростях. Для тех, кто ценит динамику, существует возможность чип-тюнинга, который может увеличить мощность до 190 л.с. и добавить 100 Нм крутящего момента.

Трансмиссия и ее особенности

Двигатель DFGA в паре работает с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG DQ500. Это одна из наиболее надежных коробок передач в линейке Volkswagen, обладающая высоким ресурсом и отличной отзывчивостью. Переопределение заводских настроек трансмиссии позволяет улучшить взаимодействие двигателя и коробки передач, что особенно актуально для любителей динамичной езды.

Плюсы и минусы мотора 2.0 TDI

Плюсы:

  • Высокий ресурс и надежность.
  • Эффективное топливо и экономичность использования.
  • Достойный крутящий момент.

Минусы:

  • Ограниченная динамика по сравнению с бензиновыми аналогами.
  • Необходимость замены ремня ГРМ через 100-120 тысяч км для избежания серьезных повреждений.

Заключение

Дизельный мотор 2.0 TDI на 150 л.с. в Volkswagen Tiguan II — это отличный выбор для тех, кто ценит надежность, экономичность и длительный срок службы двигателя. Несмотря на свои ограничения в динамике, он предлагает хорошие характеристики, которые более чем подходят для повседневного использования. Пользователи также могут улучшить характеристики мотора с помощью чип-тюнинга, если это необходимо для их стиля вождения.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх